Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МАОУ «Гимназия №12 имени Г. Р. Державина», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МАОУ «Гимназия №12 имени Г. Р. Державина» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАОУ «Гимназия №12 имени Г. Р. Державина» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАОУ «Гимназия №12 имени Г. Р. Державина».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Номер телефона/факса для обращений граждан: 8(4752)72-32-74
Электронный адрес для обращений: gymn12@city.tambov.gov.ru
Почтовый адрес для обращений: ул. Сергеева-Ценского, д. 4, г. Тамбов 392002
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
№ | Дата обращения | Тема обращения | Статус обращения | Результат обращения | Вид обращения |
Январь 2021 — обращения не поступали
Февраль 2021 — обращения не поступали
Март 2021 — обращения не поступали
Апрель 2021 — обращения не поступали
Май 2021 — обращения не поступали
Статистика обращений граждан
За 2021 год (по состоянию на 22.06):
Тип обращения | Общее количество принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
отзыв | 3 | 3 | |
предложение | 5 | 5 | |
вопрос | |||
жалоба |
За 2020 год (по состоянию на 06.07):
Тип обращения | Общее количество принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
отзыв | 5 | 5 | |
предложение | |||
вопрос | 4 | 4 | |
жалоба |
За 2019 год (по состоянию на 06.11):
Тип обращения | Общее количество принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
отзыв | |||
предложение | |||
вопрос | |||
жалоба | 2 | 2 |
За 2018 год:
Тип обращения | Общее количество принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
отзыв | |||
предложение | |||
вопрос | |||
жалоба | 2 | 2 |